Профессиональная служба Windows для резервного копирования и синхронизации файлов Exiland Backup Professional

Надежное бэкап решение для вашего офиса

Максимально полная версия программы Exiland Backup для резервного копирования файлов по сети, с FTP (SFTP,SSH) серверов, а также синхронизации файлов между ПК и различными устройствами. Работает со всеми типами дисков. Позволяет архивировать файлы в ZIP, шифровать, сохранять резервные копии на сетевых дисках или в NAS-хранилищах (storages). Программу обычно используют в локальной сети организации для копирования бухгалтерских баз 1С, файлов MS Outlook (*.ost, *.pst), MS Exchange, файлов сайта по FTP/SSH, профилей пользователей, скриптов, проектов и других рабочих документов. В Exiland Backup предусмотрен полный контроль над созданием резервных копий.

Программа Exiland Backup Professional состоит из:

Exiland Backup Professional устанавливается на сервере (Windows Server) или на обычном ПК (Windows Workstation), работает службой Windows, независимо от сеансов пользователей. Обладает всеми преимуществами версии Standard, а также имеет ряд дополнительных возможностей: копирование файлов с множества ПК по локальной сети, копирования открытых (заблокированных) файлов, используя теневое копирование тома VSS (Volume Shadow Copy), вход в исходные папки и сохранение резервных копий на сетевые диски под указанной учетной записью (логин, пароль), если доступ папке ограничен.

служба резервного копирования, бэкап сервис

Скриншот профессиональной бэкап-службы


Программа: Exiland Backup Professional
Версия: 4.9
Дата обновления:
Обновить, История версий
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Немецкий, Турецкий, Польский, Китайский
Система: Windows 7,8,10 и все версии Windows Server
Размер файла: 9.8 Мб
Стоимость: от 2950 руб (лицензия бессрочная)
Правила использования: Лицензионное соглашение

Ключевые возможности службы резервного копирования

Ограничение демо-версии

В отличии от полной версии, в демо-версии существует единственное ограничение – это запуск заданий только по кнопке в программе вместо автоматического запуска по расписанию. Во всем остальном, демо-версия полнофункциональна. Пробный период демо-версии составляет 30 дней. Для автоматического выполнения заданий необходимо приобрести полную версию.

Как правило, демо-версии вполне достаточно для оценки работы программы. Exiland Backup существует с начала 2005 года и за долгое время показала свою устойчивость и надежность.

Стоимость полной версии Exiland Backup Professional невысока, лицензия является бессрочной. Перед покупкой лицензии, в любом случае, рекомендуем вам попробовать демо-версию. При переходе на полную версию, все настройки сохранятся автоматически.

Преимущества полной версии

Как скачать и установить программу

Демо-версия

Вы можете бесплатно скачать демо-версию Exiland Backup Professional на странице загрузки. Дистрибутив программы занимает всего около 9 мегабайт. Программа распространяется в виде обычного инсталлятора, не требующего каких-либо специальных знаний. После запуска файла "setup.exe", инсталлятор установит на ваш ПК программу настройки и службу. После запуска программы необходимо указать учетную запись, под которой будет работать служба и запустить ее, кликнув по соответствующей кнопке на верхней панели.

Полная версия

Полной версии нет в общем доступе для скачивания. После приобретения лицензии вы получите доступ к Личному кабинету на сайте программы, где сможете найти ссылки для скачивания полной версии Exiland Backup и обновлений, а также необходимые инструкции.

Преимущества Exiland Backup Professional перед аналогами

Программа Exiland Backup очень проста в использовании, доступная как системным администраторам, так и обычным пользователям ПК. Все сложности реализации скрыты от глаз пользователя и, таким образом, интерфейс программы реализован по принципу "ничего лишнего". Она позволяет не просто скопировать файл или папку, но также указать на возможные проблемы, если возникнут в процессе выполнения задания, отследить разрыв связи и восстановить соединение, отправить e-mail уведомление системному администратору или вовремя сообщить о заканчивающемся месте на диске (Disk Full), а также предупредить о других проблемах с диском.

Утилита Exiland Backup Professional занимает очень мало места на диске и в оперативной памяти и работает быстрее аналогов благодаря нескольким потокам копирования.

Еще в ранних версиях программы были решены различные проблемы, связанные с длинными путями (long path names) и юникодом (unicode).

Стоимость программы значительно ниже, чем у крупных конкурентов. Активная техническая поддержка также является несомненным плюсом для наших клиентов.

Exiland Backup Professional is the powerful software that backs up and syncs files in background

Flexible and reliable solution for automatic backups

Exiland Backup Professional is the full-featured edition. It includes all the features of the Standard edition, plus it allows you to back up files from multiple PCs through local network, back up of open (locked) files using VSS (Volume Shadow Copy), FTP, SFTP (SSH) and save backups to any storage. The Professional edition runs as a Windows service in background regardless of user sessions. It is excellently suited for backing up any data in local network: work documents, MS Outlook files (*.ost, *.pst), MS Exchange, database files, website files, user profiles, etc. It gives you full control over the backup creation. You can download the demo version of the program to try it out before you decide to purchase.

The Exiland Backup Professional includes the following two components:
Service of the backup software (executes backup tasks).

Main window of Exiland Backup Professional


Program: Exiland Backup Professional
Version: 5.0
Last Updated:
Update, Version History
User Interface: English, German, Turkish, Ukrainian, Russian, Polish, Chinese
Operating System: Windows All, Windows Server All
File Size: 10.1 MB
Price: $69.00 (Lifetime License)
Terms of Use: License Agreement

Key features of Exiland Backup Professional

Demo version limitation

The demo version of Exiland Backup Professional has the following limitation: task scheduling is not available and you can run tasks only manually, by clicking the "Run" button in the program. In all other aspects, the demo version is a fully functional version. The trial period is 30 days. To be able to set up automatic execution of backup tasks (task scheduling), you must purchase the full version.

As a rule, using a demo version allows you to evaluate the program. Exiland Backup was created in 2005 and since then it demonstrated stability and reliability.

The price of the full version of Exiland Backup Professional is quite low and includes the perpetual license. We recommend that you try the demo version before you purchase the full version. If you decide to purchase it, all the settings will be saved automatically and become available in the full version.

Advantages of the full version

How to download and install Exiland Backup Professional?

Demo Version

You can download the demo version from the download page. The size of program installer (setup.exe) is about 9 MB. Installation of this backup utility is quite a simple procedure and does not require any special knowledge. Click the "setup.exe" file to install the program: the administrative tool and the Windows service. After you launch the program you must specify the account under which the service will run. Then, start the Exiland Backup Professional service by clicking the "Start Service" button on the top panel.

Full Version

The full version is not available for downloading. After purchasing a license, you will get access to your user account on the program's website, where you will find the links for downloading the full version of Exiland Backup Professional and all the necessary instructions.

Competitive Advantages of Exiland Backup Professional

Exiland Backup is a powerful backup tool, but at the same time it is an easy-to-use, flexible, and fast tool. Although the program uses rather complex algorithms, its interface is simple and user-friendly with "nothing superfluous".

Exiland Backup allows you to copy files faster than other backup utilities due to multi-threaded copying.

Various issues related to long paths and unicode characters were solved in the 4.2 version of the program.

The cost of the program is much lower than that of products of major competitors. Responsive technical support is also an advantage for our customers.